Услуги оказываемые ООО "БАКСАНДОМОУПРАВЛЕНИЕ" при наличии задолженности не более 3х месяцев за техническое обслуживание жилья

 

I Внутри квартиры

1.      Прочистка канализации.

2.      Замена смесителя на кухне и в ванной.

3.      Замена сифона на кухне.

4.      Устранение течи под ванной.

5.      Замена трубы  холодной и горячей воды до 1 метра.

6.      Замена прокладки в смесителях.

7.      Замена  стояков холодной и горячей воды в квартирах (при  необходимости).

II В подвале

8.      Прочистка канализации труб в подвале.

9.      Частичная замена труб холодной и горячей воды.

10.  Ремонт и замена задвижек и вентилей.

11.  Ремонт и замена  входных дверей в подвале и в подъездах.

12.  Замена  стояков канализации (при необходимости).

III   Кровля

13.  Частичный  ремонт мягкой кровли.

 

I V  Содержание  в  технически исправном  состоянии  лифтового  хозяйства.

V  Остекление оконных проемов  в  подъездах.

V I  Содержание дворовых  территории  в  нормальном санитарном  состоянии.

 

 

 

Описание содержания каждой работы, ООО «Баксандомоуправление»

 периодичность выполнения работы, результат выполнения работы

 

№ ПП

Услуга

Результат выполнения

1

Управление многоквартирным домом включает в себя:

Периодичность выполнения работ

выполняется с предусмотренной периодичностью

1.1.

Осуществление договорной работы

Выбор исполнителей, подрядных специализированных организаций, ресурсоснабжающих организаций и заключение с ними соответствующих договоров.

 

По мере необходимости

 

1.2.

Осуществление систематического контроля за исполнением заключенных договоров

Принятие и актирование выполненных работ

Ежемесячно

 

Актирование фактов неисполнения/ненадлежащего исполнения подрядчиками (исполнителями) договорных обязательств

По мере необходимости

 

1.3.

 

Повышение эффективности использования общего имущества многоквартирного дома

Организация взаимодействия и расчетов с третьими лицами при передаче в возмездное пользование части общего имущества многоквартирного дома

По мере необходимости

 

1.4.

Работа с обращениями собственников

Прием обращений собственников

 

В рабочие дни

 

Подготовка и направление ответов на обращения

 

Организация учета их исполнения

 

Выдача справок

 

1.5.

 

Подготовка и представление собственникам предложений о проведении капитального ремонта

 

(за исключением домов, относящихся к категории ветхих)

Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными осуществлять государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда

 

 

По мере необходимости

 

Осмотр и актирование состояния общего имущества

 

1.6.

Ведение бухгалтерского учета и отчетности

Ведение лицевого счета многоквартирного дома

 

Ежемесячно

 

Ведение лицевых счетов собственников

помещений многоквартирного дома

 

1.8.

Организация начислений платежей за услуги

Расчет размера платы за оказанные услуги

Ежемесячно

 

Распечатка и доставка квитанций

Ежемесячно

 

Консультирование Собственников по вопросам расчетов

В рабочие дни

 

1.9.

Работа с контролирующими органами

Взаимодействие с правоохранительными органами

Участие в мероприятиях, связанных с деятельностью контролирующих органов.

Осуществление претензионно-исковой деятельности по фактам нарушения условий содержания и ремонта общего имущества, зафиксированных контролирующими органами.

По мере необходимости

 

1.10.

Профилактика и взыскание задолженности по оплате услуг

Профилактическая работа по недопущению задолженности;

 

Ежемесячно

 

Досудебная работа с должниками

 

Претензионно-исковая работа с должниками

 

1.11.

Организация перерасчета платы за коммунальные услуги

Рассмотрение заявлений собственников произвести перерасчет

По мере необходимости

 

Актирование фактов неисполнения/ненадлежащего исполнения подрядчиками (исполнителями) договорных обязательств

По мере необходимости

 

Снятие показаний приборов учета

1 раз в 6 месяцев

 

1.12.

Информационная деятельность по подготовке и предоставлению ежегодного отчета о результатах деятельности, по раскрытию информации в соответствии с требованиями действующего законодательства

Размещение ежегодного отчета для собственников помещений

1 раз в год

 

 

Обновление информации на официальном сайте в сети Интернет

В сроки установленные законодательством Российской Федерации

 

Размещения информации на первых этажах, досках объявления у каждого подъезда  многоквартирного дома

По мере необходимости

 

2

Содержание общего имущества включает в себя:

 

2.1.

Осмотр общего имущества, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства РФ, а также угрозы безопасности жизни и здоровья граждан

Кровля

1 раз в год в период подготовки к сезонной эксплуатации

 

 

Пожарное оборудование*

2 раза в год в период подготовки к сезонной эксплуатации

 

Вентиляционные каналы и шахты

2 раза в год

 

 

Газоходы при горячем водоснабжении от газовых и дровяных колонок (при их наличии)

1 раз в год в период подготовки к отопительному сезону

 

 

Холодное и горячее водоснабжение, канализация, отопление в местах общего пользования*

2 раза в год

 

 

1 раз в год

 

Мусоропроводы*

 

Электрооборудование

 

Внутридомовые сети, оборудование и пульты управления оперативной диспетчерской связи*

 

Вспомогательные помещения здания (лестничные клетки, чердаки, подвалы, технические подполья) с проверкой оборудования и коммуникаций находящихся в них

 

Придомовая территория

 

Фасады

 

Дополнительный осмотр элементов и территории после проведения текущего и капитального ремонта, устранения аварий, по заявлениям Собственников (нанимателей), контролирующих органов

По мере необходимости.

 

2.2.

Освещение помещений общего пользования и наружного освещения

Замена светильников (люминесцентных, полугерметичных для ламп накаливания);

ремонт светильников люминесцентных с заменой стартеров и ламп;

 

 

 

 

 

По мере необходимости

 

Ремонт полугерметичной осветительной арматуры

 

Замена автоматов, переключателей пакетных, устройств защитного отключения, выключателей и отдельных участков электропроводки

 

Замена светильников наружного освещения

 

2.3.

Обеспечение установленных законодательством РФ температуры и влажности в помещениях общего пользования

Устранение протечек, утечек, срывов гидравлических затворов, санитарных приборов и негерметичности стыковых соединений в системах канализации

 

 

 

 

 

По мере необходимости

 

Ремонт и установка пружин и доводчиков на входных дверях

 

Герметизация вводов в подвальные помещения и технические подполья

 

2.4.

Санитарное содержание помещений общего пользования

Влажное подметание лестничных площадок и маршей

1 раз в неделю

 

Подметание мест перед загрузочными камерами мусоропроводов*

1 раз в неделю

 

Мытье пола кабины лифта*

1 раз в неделю

 

Мытье лестничных площадок и маршей

2 раза в месяц

 

Обметание пыли с потолков

1 раз в год

 

Влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, оконных решеток, чердачных лестниц, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств, почтовых ящиков

1 раз в год

 

Влажная протирка подоконников, отопительных приборов

1 раз в год

 

Мытье окон

1 раз в год

 

Очистка металлической решетки и приямка

1 раз в неделю

 

Уборка площадки перед входом в подъезд

6 раз в неделю

 

Очистка приямка

1 раз в месяц

 

Дезинфекция мусоросборников*

2 раза в год

 

Устранение засора ствола мусоропроводов*

По мере необходимости

 

Вывоз твердых бытовых отходов

Ежедневно

 

Вывоз крупногабаритного мусора

По мере необходимости

 

2.6.

Обеспечение готовности инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов)

Регулировка и наладка систем центрального отопления*

1 раз в год в период подготовки к отопительному сезону

 

Промывка и опрессовка системы центрального отопления*

1 раз в год

 

Мелкий ремонт инженерного оборудования

По мере необходимости

 

2.7.

Подготовка многоквартирного дома к сезонной эксплуатации

К весенне-летней эксплуатации:

С 1 апреля по 31 мая

 

 

 

 

 

 

 

Очистка кровель от посторонних предметов и мусора

 

Укрепление водосточных труб, колен, воронок

 

Консервация системы отопления (при наличии системы отопления)

 

Переключение внутреннего водостока на летний режим работы

 

Мелкий ремонт оборудования детских и спортивных площадок, если они входят в состав общего имущества

 

Приведение в порядок чердачных и подвальных помещений за исключением ремонта

 

Укрепление домовых знаков

 

К осенне-зимней эксплуатации:

с 1 июня по 30 сентября

 

Промывка, гидравлическое испытание и устранение незначительных неисправностей системы отопления

 

Восстановление тепловой изоляции на трубопроводах, расширительных баках, регулирующей арматуре

 

Мелкий ремонт частей кровель: герметизация гребней, свищей в случае протечек

 

Остекление и закрытие чердачных слуховых окон

 

Приведение помещений подвалов, техподполий, технических коридоров в соответствие с требованиями Правил безопасности в газовом хозяйстве (при наличии проложенных газопроводов), за исключением текущего и капитального ремонта; ограждение приямков в подвалах, восстановление освещения во взрывобезопасном исполнении, герметизация вводов инженерных коммуникаций

 

Ремонт и установка пружин и доводчиков на входных дверях

 

Переключение внутреннего водостока на зимний режим работы

 

2.8.

Уборка придомовой территории

Очистка урн от мусора

1 раз в сутки

 

Промывка урн

1 раз в месяц

 

Летний период:

 

6 раз в неделю

 

Подметание земельного участка

 

Уборка мусора на контейнерных площадках*

6 раз в неделю

 

Уборка мусора на детских и спортивных площадках*

По мере необходимости

 

Зимний период

 

 

Сдвижка и подметание снега

6 раз в неделю

 

Уборка мелкого мусора

По мере необходимости, но не чаше 6 раз в неделю

 

Ликвидация скользкости

По мере необходимости, но не чаше 6 раз в неделю

 

Окраска элементов благоустройства

1 раз в год

 

2.10.

Аварийно-диспетчерское обслуживание

Прием и рассмотрение заявок собственников и лиц, пользующихся помещениями в многоквартирном доме на законном основании

 

 

 

По мере необходимости

 

Учет устранений недостатков

 

Восстановление условий жизнеобеспечения и безопасности граждан за исключением капитального ремонта

 

2.11.

Прочие работы

Сбрасывание снега с крыш, удаление сосулек**

По мере необходимости, но не чаще 6 раз в неделю

 

Обслуживание лифтового оборудования*

По мере необходимости

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской        Федерации», руководствуясь требованиями Постановления Правительства РФ от 6 февраля 2006 года №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 года №290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»

Утвержден  прилагаемый перечень, их периодичность и цены обязательных видов работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирных домов

 

Перечень

обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту

общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме,

являющегося объектом конкурса

 

№ пп

Наименование

работ и услуг

Периодичность

1

Подметание полов кабины лифта и влажная уборка

3 раза

в неделю

2

 

Очистка и влажная уборка мусорных камер

1 раз

в неделю

3

Содержание лифтов (диспетчерская)

постоянно

4

Восстановление (ремонт) дверей и откосов в помещениях общего пользования

по мере необходимости

5

Восстановление (ремонт) окон и откосов в помещениях общего пользования

по мере необходимости

6

Ремонт ограждений, поручней и

предохранительных сеток

по мере необходимости

7

Подметание земельного участка в летний период

3 раза в

неделю

8

Уборка мусора с газона, очистка урн

ежедневно

9

Уборка мусора на контейнерных площадках

4 раза в

неделю

10

Стрижка газонов

по мере необходимости

11

Очистка и текущий ремонт детских и спортивных площадок, а также объектов внешнего благоустройства

по мере необходимости

12

Ликвидация наледи

по мере необходимости

13

Сбрасывание снега с крыш, сбивание сосулек

по мере необходимости

14

Укрепление водосточных труб, колен и воронок

2 раза в год

15

Расконсервирование и ремонт поливочной системы, консервация системы центрального отопления, ремонт просевшей отмостки

1 раз в год

16

Замена разбитых стекол, окон и дверей в помещениях общего пользования

по мере необходимости в течение 3 дней

 

17

Ремонт, регулировка, промывка, испытание, расконсервация систем цент-рального отопления, утепление и прочистка дымовентиляционных каналов, консервация поливочных систем, проверка состояния и ремонт продухов в

цоколях зданий, ремонт и утепление наружных водоразборных кранов и

колонок, ремонт и укрепление входных дверей

1 раз в год

18

Проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей в системах вентиляции,

дымоудаления, электротехнических

устройств

проверка неисправности

канализационных вытяжек и заземления оболочки элект-рокабеля, замеры соп-ротивления проводов

1 раз в год. Проверка

наличия тяги в дымовентиляционных

каналах 3 раза в год

19

Аварийное обслуживание

постоянно

20

Дератизация

2 раза в год

21

Дезинсекция

2 раза в год

22

Регулировка и наладка систем отопления

2 раза в год

23

Устранение аварии

на системах водо-, тепло- и газоснабжения в течение 30 мин;  канализации - 40 мин.; энергоснабжения – 40 мин. пос-ле получения

заявки диспетчером

24

Выполнение заявок населения

протечка кровли, нарушение водоотвода,

неисправность осветительного оборудования МОП -

1 сутки, замена разбитого стекла – 3 суток, неисправность

эл.проводки

оборудования - 3 часа,

неисправность лифта – 1 час с момента получения заявки

25

Окраска фасадов (частично)

по мере необходимости

26

Восстановление (ремонт) крыши

по мере необходимости

27

Восстановление (ремонт) продухов вентиляции

по мере необходимости

28

Восстановление (ремонт) дымовых и

вентиляционных труб

по мере необходимости

       

 

 

 Услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе:

 

Наименование услуги

Порядок предоставления услуги

 

 

   Заключение договоров со специализированными организациями (в зависимости от степени благоустроенности дома), в том числе:

 

по сбору, транспортировке и захоронению твердых бытовых отходов, строительного и крупногабаритного мусора;

 

по технической эксплуатации, диспетчеризации, аварийному ремонту лифтового оборудования и лифтовых систем;

 

по периодической проверке вентиляционных каналов и систем;

 

по содержанию и ремонту систем коллективного приема телесигнала;

 

по техническому обслуживанию систем домофонизации;

 

по техническому обслуживанию и ремонту внутридомовых систем электроснабжения;

 

на оказание услуг по дератизации и дезинфекции;

 

другие договоры, необходимые для качественного обслуживания многоквартирных домов.

 

заключение договоров со специализированными организациями

заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций)

в случае принятия решения общим собранием собственником помещений в многоквартирном доме и согласовании с управляющей организации. Договоров не заключено.

охрана подъезда

не предусмотрено условиями договора управления многоквартирным домом

охрана коллективных автостоянок

не предусмотрено условиями договора управления многоквартирным домом

учет собственников помещений многоквартирных домов, организация начисления и сбора с населения денежных средств по оплате за жилые помещения и предоставленные коммунальные услуги; проведение работ по истребованию задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг; содержание информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку данных о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги

учет собственников помещений в многоквартирном доме  ведется в рамках работ по расчету платы за жилищно-коммунальные услуги

иные услуги по управлению многоквартирным домом

не предусмотрено условиями договора управления многоквартирным домом