Услуги оказываемые ООО "БАКСАНДОМОУПРАВЛЕНИЕ" при наличии задолженности не более 3х месяцев за техническое обслуживание жилья
I Внутри квартиры
1. Прочистка канализации.
2. Замена смесителя на кухне и в ванной.
3. Замена сифона на кухне.
4. Устранение течи под ванной.
5. Замена трубы холодной и горячей воды до 1 метра.
6. Замена прокладки в смесителях.
7. Замена стояков холодной и горячей воды в квартирах (при необходимости).
II В подвале
8. Прочистка канализации труб в подвале.
9. Частичная замена труб холодной и горячей воды.
10. Ремонт и замена задвижек и вентилей.
11. Ремонт и замена входных дверей в подвале и в подъездах.
12. Замена стояков канализации (при необходимости).
III Кровля
13. Частичный ремонт мягкой кровли.
I V Содержание в технически исправном состоянии лифтового хозяйства.
V Остекление оконных проемов в подъездах.
V I Содержание дворовых территории в нормальном санитарном состоянии.
Описание содержания каждой работы, ООО «Баксандомоуправление»
периодичность выполнения работы, результат выполнения работы
№ ПП |
Услуга |
Результат выполнения |
||
1 |
Управление многоквартирным домом включает в себя: |
Периодичность выполнения работ |
выполняется с предусмотренной периодичностью |
|
1.1. |
Осуществление договорной работы |
Выбор исполнителей, подрядных специализированных организаций, ресурсоснабжающих организаций и заключение с ними соответствующих договоров. |
По мере необходимости |
|
1.2. |
Осуществление систематического контроля за исполнением заключенных договоров |
Принятие и актирование выполненных работ |
Ежемесячно |
|
Актирование фактов неисполнения/ненадлежащего исполнения подрядчиками (исполнителями) договорных обязательств |
По мере необходимости |
|
||
1.3.
|
Повышение эффективности использования общего имущества многоквартирного дома |
Организация взаимодействия и расчетов с третьими лицами при передаче в возмездное пользование части общего имущества многоквартирного дома |
По мере необходимости |
|
1.4. |
Работа с обращениями собственников |
Прием обращений собственников |
В рабочие дни |
|
Подготовка и направление ответов на обращения |
|
|||
Организация учета их исполнения |
|
|||
Выдача справок |
|
|||
1.5.
|
Подготовка и представление собственникам предложений о проведении капитального ремонта
(за исключением домов, относящихся к категории ветхих) |
Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными осуществлять государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда |
По мере необходимости |
|
Осмотр и актирование состояния общего имущества |
|
|||
1.6. |
Ведение бухгалтерского учета и отчетности |
Ведение лицевого счета многоквартирного дома |
Ежемесячно |
|
Ведение лицевых счетов собственников помещений многоквартирного дома |
|
|||
1.8. |
Организация начислений платежей за услуги |
Расчет размера платы за оказанные услуги |
Ежемесячно |
|
Распечатка и доставка квитанций |
Ежемесячно |
|
||
Консультирование Собственников по вопросам расчетов |
В рабочие дни |
|
||
1.9. |
Работа с контролирующими органами Взаимодействие с правоохранительными органами |
Участие в мероприятиях, связанных с деятельностью контролирующих органов. Осуществление претензионно-исковой деятельности по фактам нарушения условий содержания и ремонта общего имущества, зафиксированных контролирующими органами. |
По мере необходимости |
|
1.10. |
Профилактика и взыскание задолженности по оплате услуг |
Профилактическая работа по недопущению задолженности; |
Ежемесячно |
|
Досудебная работа с должниками |
|
|||
Претензионно-исковая работа с должниками |
|
|||
1.11. |
Организация перерасчета платы за коммунальные услуги |
Рассмотрение заявлений собственников произвести перерасчет |
По мере необходимости |
|
Актирование фактов неисполнения/ненадлежащего исполнения подрядчиками (исполнителями) договорных обязательств |
По мере необходимости |
|
||
Снятие показаний приборов учета |
1 раз в 6 месяцев |
|
||
1.12. |
Информационная деятельность по подготовке и предоставлению ежегодного отчета о результатах деятельности, по раскрытию информации в соответствии с требованиями действующего законодательства |
Размещение ежегодного отчета для собственников помещений |
1 раз в год
|
|
Обновление информации на официальном сайте в сети Интернет |
В сроки установленные законодательством Российской Федерации |
|
||
Размещения информации на первых этажах, досках объявления у каждого подъезда многоквартирного дома |
По мере необходимости |
|
||
2 |
Содержание общего имущества включает в себя: |
|
||
2.1. |
Осмотр общего имущества, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства РФ, а также угрозы безопасности жизни и здоровья граждан |
Кровля |
1 раз в год в период подготовки к сезонной эксплуатации
|
|
Пожарное оборудование* |
2 раза в год в период подготовки к сезонной эксплуатации |
|
||
Вентиляционные каналы и шахты |
2 раза в год
|
|
||
Газоходы при горячем водоснабжении от газовых и дровяных колонок (при их наличии) |
1 раз в год в период подготовки к отопительному сезону
|
|
||
Холодное и горячее водоснабжение, канализация, отопление в местах общего пользования* |
2 раза в год
1 раз в год |
|
||
Мусоропроводы* |
|
|||
Электрооборудование |
|
|||
Внутридомовые сети, оборудование и пульты управления оперативной диспетчерской связи* |
|
|||
Вспомогательные помещения здания (лестничные клетки, чердаки, подвалы, технические подполья) с проверкой оборудования и коммуникаций находящихся в них |
|
|||
Придомовая территория |
|
|||
Фасады |
|
|||
Дополнительный осмотр элементов и территории после проведения текущего и капитального ремонта, устранения аварий, по заявлениям Собственников (нанимателей), контролирующих органов |
По мере необходимости. |
|
||
2.2. |
Освещение помещений общего пользования и наружного освещения |
Замена светильников (люминесцентных, полугерметичных для ламп накаливания); ремонт светильников люминесцентных с заменой стартеров и ламп; |
По мере необходимости |
|
Ремонт полугерметичной осветительной арматуры |
|
|||
Замена автоматов, переключателей пакетных, устройств защитного отключения, выключателей и отдельных участков электропроводки |
|
|||
Замена светильников наружного освещения |
|
|||
2.3. |
Обеспечение установленных законодательством РФ температуры и влажности в помещениях общего пользования |
Устранение протечек, утечек, срывов гидравлических затворов, санитарных приборов и негерметичности стыковых соединений в системах канализации |
По мере необходимости |
|
Ремонт и установка пружин и доводчиков на входных дверях |
|
|||
Герметизация вводов в подвальные помещения и технические подполья |
|
|||
2.4. |
Санитарное содержание помещений общего пользования |
Влажное подметание лестничных площадок и маршей |
1 раз в неделю |
|
Подметание мест перед загрузочными камерами мусоропроводов* |
1 раз в неделю |
|
||
Мытье пола кабины лифта* |
1 раз в неделю |
|
||
Мытье лестничных площадок и маршей |
2 раза в месяц |
|
||
Обметание пыли с потолков |
1 раз в год |
|
||
Влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, оконных решеток, чердачных лестниц, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств, почтовых ящиков |
1 раз в год |
|
||
Влажная протирка подоконников, отопительных приборов |
1 раз в год |
|
||
Мытье окон |
1 раз в год |
|
||
Очистка металлической решетки и приямка |
1 раз в неделю |
|
||
Уборка площадки перед входом в подъезд |
6 раз в неделю |
|
||
Очистка приямка |
1 раз в месяц |
|
||
Дезинфекция мусоросборников* |
2 раза в год |
|
||
Устранение засора ствола мусоропроводов* |
По мере необходимости |
|
||
Вывоз твердых бытовых отходов |
Ежедневно |
|
||
Вывоз крупногабаритного мусора |
По мере необходимости |
|
||
2.6. |
Обеспечение готовности инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) |
Регулировка и наладка систем центрального отопления* |
1 раз в год в период подготовки к отопительному сезону |
|
Промывка и опрессовка системы центрального отопления* |
1 раз в год |
|
||
Мелкий ремонт инженерного оборудования |
По мере необходимости |
|
||
2.7. |
Подготовка многоквартирного дома к сезонной эксплуатации |
К весенне-летней эксплуатации: |
С 1 апреля по 31 мая
|
|
Очистка кровель от посторонних предметов и мусора |
|
|||
Укрепление водосточных труб, колен, воронок |
|
|||
Консервация системы отопления (при наличии системы отопления) |
|
|||
Переключение внутреннего водостока на летний режим работы |
|
|||
Мелкий ремонт оборудования детских и спортивных площадок, если они входят в состав общего имущества |
|
|||
Приведение в порядок чердачных и подвальных помещений за исключением ремонта |
|
|||
Укрепление домовых знаков |
|
|||
К осенне-зимней эксплуатации: |
с 1 июня по 30 сентября |
|
||
Промывка, гидравлическое испытание и устранение незначительных неисправностей системы отопления |
|
|||
Восстановление тепловой изоляции на трубопроводах, расширительных баках, регулирующей арматуре |
|
|||
Мелкий ремонт частей кровель: герметизация гребней, свищей в случае протечек |
|
|||
Остекление и закрытие чердачных слуховых окон |
|
|||
Приведение помещений подвалов, техподполий, технических коридоров в соответствие с требованиями Правил безопасности в газовом хозяйстве (при наличии проложенных газопроводов), за исключением текущего и капитального ремонта; ограждение приямков в подвалах, восстановление освещения во взрывобезопасном исполнении, герметизация вводов инженерных коммуникаций |
|
|||
Ремонт и установка пружин и доводчиков на входных дверях |
|
|||
Переключение внутреннего водостока на зимний режим работы |
|
|||
2.8. |
Уборка придомовой территории |
Очистка урн от мусора |
1 раз в сутки |
|
Промывка урн |
1 раз в месяц |
|
||
Летний период: |
6 раз в неделю |
|
||
Подметание земельного участка |
|
|||
Уборка мусора на контейнерных площадках* |
6 раз в неделю |
|
||
Уборка мусора на детских и спортивных площадках* |
По мере необходимости |
|
||
Зимний период |
|
|
||
Сдвижка и подметание снега |
6 раз в неделю |
|
||
Уборка мелкого мусора |
По мере необходимости, но не чаше 6 раз в неделю |
|
||
Ликвидация скользкости |
По мере необходимости, но не чаше 6 раз в неделю |
|
||
Окраска элементов благоустройства |
1 раз в год |
|
||
2.10. |
Аварийно-диспетчерское обслуживание |
Прием и рассмотрение заявок собственников и лиц, пользующихся помещениями в многоквартирном доме на законном основании |
По мере необходимости |
|
Учет устранений недостатков |
|
|||
Восстановление условий жизнеобеспечения и безопасности граждан за исключением капитального ремонта |
|
|||
2.11. |
Прочие работы |
Сбрасывание снега с крыш, удаление сосулек** |
По мере необходимости, но не чаще 6 раз в неделю |
|
Обслуживание лифтового оборудования* |
По мере необходимости |
|
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь требованиями Постановления Правительства РФ от 6 февраля 2006 года №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 года №290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»
Утвержден прилагаемый перечень, их периодичность и цены обязательных видов работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирных домов
Перечень
обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту
общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме,
являющегося объектом конкурса
№ пп |
Наименование работ и услуг |
Периодичность |
|
1 |
Подметание полов кабины лифта и влажная уборка |
3 раза в неделю |
|
2
|
Очистка и влажная уборка мусорных камер |
1 раз в неделю |
|
3 |
Содержание лифтов (диспетчерская) |
постоянно |
|
4 |
Восстановление (ремонт) дверей и откосов в помещениях общего пользования |
по мере необходимости |
|
5 |
Восстановление (ремонт) окон и откосов в помещениях общего пользования |
по мере необходимости |
|
6 |
Ремонт ограждений, поручней и предохранительных сеток |
по мере необходимости |
|
7 |
Подметание земельного участка в летний период |
3 раза в неделю |
|
8 |
Уборка мусора с газона, очистка урн |
ежедневно |
|
9 |
Уборка мусора на контейнерных площадках |
4 раза в неделю |
|
10 |
Стрижка газонов |
по мере необходимости |
|
11 |
Очистка и текущий ремонт детских и спортивных площадок, а также объектов внешнего благоустройства |
по мере необходимости |
|
12 |
Ликвидация наледи |
по мере необходимости |
|
13 |
Сбрасывание снега с крыш, сбивание сосулек |
по мере необходимости |
|
14 |
Укрепление водосточных труб, колен и воронок |
2 раза в год |
|
15 |
Расконсервирование и ремонт поливочной системы, консервация системы центрального отопления, ремонт просевшей отмостки |
1 раз в год |
|
16 |
Замена разбитых стекол, окон и дверей в помещениях общего пользования |
по мере необходимости в течение 3 дней
|
|
17 |
Ремонт, регулировка, промывка, испытание, расконсервация систем цент-рального отопления, утепление и прочистка дымовентиляционных каналов, консервация поливочных систем, проверка состояния и ремонт продухов в цоколях зданий, ремонт и утепление наружных водоразборных кранов и колонок, ремонт и укрепление входных дверей |
1 раз в год |
|
18 |
Проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей в системах вентиляции, дымоудаления, электротехнических устройств |
проверка неисправности канализационных вытяжек и заземления оболочки элект-рокабеля, замеры соп-ротивления проводов 1 раз в год. Проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах 3 раза в год |
|
19 |
Аварийное обслуживание |
постоянно |
|
20 |
Дератизация |
2 раза в год |
|
21 |
Дезинсекция |
2 раза в год |
|
22 |
Регулировка и наладка систем отопления |
2 раза в год |
|
23 |
Устранение аварии |
на системах водо-, тепло- и газоснабжения в течение 30 мин; канализации - 40 мин.; энергоснабжения – 40 мин. пос-ле получения заявки диспетчером |
|
24 |
Выполнение заявок населения |
протечка кровли, нарушение водоотвода, неисправность осветительного оборудования МОП - 1 сутки, замена разбитого стекла – 3 суток, неисправность эл.проводки оборудования - 3 часа, неисправность лифта – 1 час с момента получения заявки |
|
25 |
Окраска фасадов (частично) |
по мере необходимости |
|
26 |
Восстановление (ремонт) крыши |
по мере необходимости |
|
27 |
Восстановление (ремонт) продухов вентиляции |
по мере необходимости |
|
28 |
Восстановление (ремонт) дымовых и вентиляционных труб |
по мере необходимости |
|
Услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе:
Наименование услуги |
Порядок предоставления услуги |
|
|
Заключение договоров со специализированными организациями (в зависимости от степени благоустроенности дома), в том числе:
по сбору, транспортировке и захоронению твердых бытовых отходов, строительного и крупногабаритного мусора;
по технической эксплуатации, диспетчеризации, аварийному ремонту лифтового оборудования и лифтовых систем;
по периодической проверке вентиляционных каналов и систем;
по содержанию и ремонту систем коллективного приема телесигнала;
по техническому обслуживанию систем домофонизации;
по техническому обслуживанию и ремонту внутридомовых систем электроснабжения;
на оказание услуг по дератизации и дезинфекции;
другие договоры, необходимые для качественного обслуживания многоквартирных домов.
|
заключение договоров со специализированными организациями |
заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) |
в случае принятия решения общим собранием собственником помещений в многоквартирном доме и согласовании с управляющей организации. Договоров не заключено. |
охрана подъезда |
не предусмотрено условиями договора управления многоквартирным домом |
охрана коллективных автостоянок |
не предусмотрено условиями договора управления многоквартирным домом |
учет собственников помещений многоквартирных домов, организация начисления и сбора с населения денежных средств по оплате за жилые помещения и предоставленные коммунальные услуги; проведение работ по истребованию задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг; содержание информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку данных о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги |
учет собственников помещений в многоквартирном доме ведется в рамках работ по расчету платы за жилищно-коммунальные услуги |
иные услуги по управлению многоквартирным домом |
не предусмотрено условиями договора управления многоквартирным домом |